Компания ЗАО "АГАПЕ" зарегистрирована 05 января 1999
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Республике Северная Осетия - Алания.
Основным видом деятельности является «Прядение хлопчатобумажных волокон»,
дополнительные виды деятельности:
«Изготовление натуральных шелковых, искусственных и синтетических волокон», «Производство хлопчатобумажных тканей», «Производство шелковых тканей», «Отделка тканей и текстильных изделий», «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных», «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для мужчин или мальчиков», «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для женщин или девочек», «Производство нательного белья», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды» и ещё 15.
363246, Респ Северная Осетия - Алания, Алагирский р-н, г Алагир, ул К.Хетагурова, д 92
Компания ЗАО "АГАПЕ" зарегистрирована 05 января 1999
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Республике Северная Осетия - Алания.
Основным видом деятельности является «Прядение хлопчатобумажных волокон»,
дополнительные виды деятельности:
«Изготовление натуральных шелковых, искусственных и синтетических волокон», «Производство хлопчатобумажных тканей», «Производство шелковых тканей», «Отделка тканей и текстильных изделий», «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных», «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для мужчин или мальчиков», «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для женщин или девочек», «Производство нательного белья», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды» и ещё 15.
Ближайшие конкуренты компании «АГАПЕ» по рынку «Прядение хлопчатобумажных волокон»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.