Компания ООО "СЛАДКОН" зарегистрирована 28 апреля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство какао, шоколада и сахаристых кондитерских изделий», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами», «Торговля оптовая мучными кондитерскими изделиями», «Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная кондитерскими изделиями, включая шоколад, в специализированных магазинах», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Хранение ядерных материалов и радиоактивных веществ» и ещё 2.
Компания ООО "СЛАДКОН" зарегистрирована 28 апреля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство какао, шоколада и сахаристых кондитерских изделий», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами», «Торговля оптовая мучными кондитерскими изделиями», «Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная кондитерскими изделиями, включая шоколад, в специализированных магазинах», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Хранение ядерных материалов и радиоактивных веществ» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.