Компания ООО "ШТОРК" зарегистрирована 19 марта 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Исследование конъюнктуры рынка».
Компания ООО "ШТОРК" зарегистрирована 19 марта 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Исследование конъюнктуры рынка».
ШТОРК - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ШТОРК - штатная численность:
— 93 человека
ШТОРК - выручка: *
— За 2022 год: 11.07 млрд руб.
— За 2021 год: 9.91 млрд руб.
— За 2020 год: 8.53 млрд руб.
— За 2019 год: 7.90 млрд руб.
— За 2018 год: 6.20 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ШТОРК» занимает 8.4270% рынка «Торговля оптовая шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями».
Общий объем рынка составляет 131.33 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (131.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 8.4270% (11.07 млрд руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.