Компания ООО "МЕЧТА СЛАДКОЕЖКИ" зарегистрирована 04 марта 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая мучными кондитерскими изделиями», «Торговля розничная кондитерскими изделиями в специализированных магазинах».
Компания ООО "МЕЧТА СЛАДКОЕЖКИ" зарегистрирована 04 марта 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая мучными кондитерскими изделиями», «Торговля розничная кондитерскими изделиями в специализированных магазинах».
МЕЧТА СЛАДКОЕЖКИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МЕЧТА СЛАДКОЕЖКИ - штатная численность:
— 2 человека
МЕЧТА СЛАДКОЕЖКИ - выручка: *
— За 2023 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2022 год: 51.21 млн руб.
— За 2021 год: 37.04 млн руб.
— За 2020 год: 31.11 млн руб.
— За 2019 год: 28.58 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МЕЧТА СЛАДКОЕЖКИ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями».
Общий объем рынка составляет 149.58 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (149.58 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.