Компания ООО АВТ ТЕЛЕКОМ зарегистрирована 22 января 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Издание книг», «Издание адресных справочников и списков адресатов», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие», «Издание прочих программных продуктов», «Разработка компьютерного программного обеспечения» и ещё 8.
614010, Пермский край, г Пермь, Свердловский р-н, Комсомольский пр-кт, д 87
Компания ООО АВТ ТЕЛЕКОМ зарегистрирована 22 января 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Издание книг», «Издание адресных справочников и списков адресатов», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие», «Издание прочих программных продуктов», «Разработка компьютерного программного обеспечения» и ещё 8.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АВТ ТЕЛЕКОМ» занимает 0.0005% рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий».
Общий объем рынка составляет 318.93 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (318.93 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (1.62 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.