Компания ООО "ЭТАЖИ" зарегистрирована 02 октября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство штукатурных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая».
614097, Пермский край, г Пермь, Дзержинский р-н, ул Подлесная, д 17, комн 102
Компания ООО "ЭТАЖИ" зарегистрирована 02 октября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство штукатурных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая».
ЭТАЖИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЭТАЖИ - штатная численность:
— 1 человек
ЭТАЖИ - выручка: *
— За 2020 год: 34.67 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.