Компания ООО "СТРОЙТРАНССИБ" зарегистрирована 11 сентября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Производство штукатурных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Установка дверей (кроме автоматических и вращающихся), окон, дверных и оконных рам из дерева или прочих материалов», «Работы по установке внутренних лестниц, встроенных шкафов, встроенного кухонного оборудования», «Производство работ по внутренней отделке зданий (включая потолки, раздвижные и съемные перегородки и т.д.)», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство малярных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ».
Компания ООО "СТРОЙТРАНССИБ" зарегистрирована 11 сентября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Производство штукатурных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Установка дверей (кроме автоматических и вращающихся), окон, дверных и оконных рам из дерева или прочих материалов», «Работы по установке внутренних лестниц, встроенных шкафов, встроенного кухонного оборудования», «Производство работ по внутренней отделке зданий (включая потолки, раздвижные и съемные перегородки и т.д.)», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство малярных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ».
СТРОЙТРАНССИБ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙТРАНССИБ - штатная численность:
— 22 человека
СТРОЙТРАНССИБ - выручка: *
— За 2022 год: 78.72 млн руб.
— За 2021 год: 27.61 млн руб.
— За 2020 год: 38.90 млн руб.
— За 2019 год: 53.55 млн руб.
— За 2018 год: 52.89 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.