Компания ООО "ПСК СТРОЙЭФФЕКТ" зарегистрирована 29 декабря 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Работы строительные отделочные»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство гидротехнических сооружений», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство кровельных работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая листовым стеклом» и ещё 8.
Компания ООО "ПСК СТРОЙЭФФЕКТ" зарегистрирована 29 декабря 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Работы строительные отделочные»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство гидротехнических сооружений», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство кровельных работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая листовым стеклом» и ещё 8.
ПСК СТРОЙЭФФЕКТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПСК СТРОЙЭФФЕКТ - штатная численность:
— 12 человек
ПСК СТРОЙЭФФЕКТ - выручка: *
— За 2022 год: 446.66 млн руб.
— За 2021 год: 289.40 млн руб.
— За 2020 год: 216.32 млн руб.
— За 2019 год: 312.50 млн руб.
— За 2018 год: 205.81 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.