Компания ООО "ПАК" зарегистрирована 19 апреля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Работы строительные отделочные»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство кровельных работ», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области фотографии» и ещё 10.
125252, г Москва, Хорошевский р-н, ул Куусинена, д 19 к 3
Компания ООО "ПАК" зарегистрирована 19 апреля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Работы строительные отделочные»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство кровельных работ», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области фотографии» и ещё 10.
ПРОМАЛЬПИКОМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОМАЛЬПИКОМ - штатная численность:
— 1 человек
ПРОМАЛЬПИКОМ - выручка: *
— За 2023 год: 196.81 млн руб.
— За 2022 год: 58.66 млн руб.
— За 2020 год: 8.78 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.