Компания ООО "ШТУРМАН" зарегистрирована 29 ноября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спецодежды», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Производство малярных работ», «Производство стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха», «Торговля оптовая консервированными овощами, фруктами и орехами» и ещё 62.
Компания ООО "ШТУРМАН" зарегистрирована 29 ноября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спецодежды», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Производство малярных работ», «Производство стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха», «Торговля оптовая консервированными овощами, фруктами и орехами» и ещё 62.
ШТУРМАН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ШТУРМАН - штатная численность:
— 1 человек
ШТУРМАН - выручка: *
— За 2022 год: 1.86 млн руб.
— За 2021 год: 3.91 млн руб.
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2017 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.