Компания ООО "МИА ДОЛЬЧЕ ДЖУЛИЯ-ПЕРМЬ" зарегистрирована 06 мая 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство молочной продукции»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мороженого», «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая мороженым и замороженными десертами», «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями и кондитерскими изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания» и ещё 2.
614068, Пермский край, г Пермь, Дзержинский р-н, ул Екатерининская, д 167
Компания ООО "МИА ДОЛЬЧЕ ДЖУЛИЯ-ПЕРМЬ" зарегистрирована 06 мая 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство молочной продукции»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мороженого», «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая мороженым и замороженными десертами», «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями и кондитерскими изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.