Компания ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ЦЕНТР БЕТОНА" зарегистрирована 20 мая 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство товарного бетона»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования».
Компания ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ЦЕНТР БЕТОНА" зарегистрирована 20 мая 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство товарного бетона»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования».
ТОРГОВЫЙ ДОМ ЦЕНТР БЕТОНА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТОРГОВЫЙ ДОМ ЦЕНТР БЕТОНА - штатная численность:
— 2 человека
ТОРГОВЫЙ ДОМ ЦЕНТР БЕТОНА - выручка: *
— За 2023 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2022 год: 100.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 500.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 655.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 663.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.