Компания ООО "ФИТОСТИЛЬ" зарегистрирована 14 мая 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Пензы.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание многолетних культур», «Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Деятельность лесопитомников», «Переработка и консервирование картофеля», «Производство соковой продукции из фруктов и овощей», «Ремонт машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий» и ещё 23.
Компания ООО "ФИТОСТИЛЬ" зарегистрирована 14 мая 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Пензы.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание многолетних культур», «Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Деятельность лесопитомников», «Переработка и консервирование картофеля», «Производство соковой продукции из фруктов и овощей», «Ремонт машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий» и ещё 23.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ФИТОСТИЛЬ» занимает 0.0051% рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 136.92 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (136.92 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0051% (6.97 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.