Компания ООО "АССОЛЬ" зарегистрирована 17 ноября 2005
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Хранение и складирование прочих грузов», «Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования».
Кемеровская обл, г Анжеро-Судженск, ул Гаражная, д 12А
Компания ООО "АССОЛЬ" зарегистрирована 17 ноября 2005
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Хранение и складирование прочих грузов», «Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.