Компания ООО "ЦЕНТРО МОДА" зарегистрирована 19 июля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах».
Компания ООО "ЦЕНТРО МОДА" зарегистрирована 19 июля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах».
ЦЕНТРО МОДА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЦЕНТРО МОДА - штатная численность:
— 26 человек
ЦЕНТРО МОДА - выручка: *
— За 2021 год: 152.21 млн руб.
— За 2020 год: 112.25 млн руб.
— За 2019 год: 113.17 млн руб.
— За 2018 год: 110.68 млн руб.
— За 2017 год: 98.80 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЦЕНТРО МОДА» занимает 0.1231% рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 123.68 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (123.68 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1231% (152.21 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.