Компания АНКО "ИНСТИТУТ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ" зарегистрирована 22 августа 1997
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Пензы.
Основным видом деятельности является «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»,
дополнительные виды деятельности:
«Издание книг», «Издание справочников в печатном виде», «Издание газет», «Издание газет в печатном виде», «Издание газет на электронных носителях», «Издание журналов и периодических изданий», «Издание журналов и периодических публикаций в печатном виде», «Издание журналов и периодических публикаций на электронных носителях», «Виды издательской деятельности прочие» и ещё 5.
Компания АНКО "ИНСТИТУТ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ" зарегистрирована 22 августа 1997
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Пензы.
Основным видом деятельности является «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»,
дополнительные виды деятельности:
«Издание книг», «Издание справочников в печатном виде», «Издание газет», «Издание газет в печатном виде», «Издание газет на электронных носителях», «Издание журналов и периодических изданий», «Издание журналов и периодических публикаций в печатном виде», «Издание журналов и периодических публикаций на электронных носителях», «Виды издательской деятельности прочие» и ещё 5.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АНО ИНСТИТУТ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ» занимает 0.0000% рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
Общий объем рынка составляет 54.31 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (54.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
Новости компании «АНО ИНСТИТУТ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ»