Компания ООО "ПМ" зарегистрирована 18 февраля 2002
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Пензы.
Основным видом деятельности является «Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей», «Производство профилей с помощью холодной штамповки или гибки», «Обработка металлических изделий механическая».
Компания ООО "ПМ" зарегистрирована 18 февраля 2002
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Пензы.
Основным видом деятельности является «Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей», «Производство профилей с помощью холодной штамповки или гибки», «Обработка металлических изделий механическая».
ПОРОЛОНОВЫЙ МИР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПОРОЛОНОВЫЙ МИР - штатная численность:
— 6 человек
ПОРОЛОНОВЫЙ МИР - выручка: *
— За 2023 год: 63.76 млн руб.
— За 2022 год: 65.90 млн руб.
— За 2021 год: 84.64 млн руб.
— За 2020 год: 33.53 млн руб.
— За 2019 год: 10.45 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПОРОЛОНОВЫЙ МИР» занимает 0.0191% рынка «Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах».
Общий объем рынка составляет 333.81 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (333.81 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0191% (63.76 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.