Компания ООО "ВЕКТРА-ФОРМ" зарегистрирована 24 мая 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая химическими продуктами».
Компания ООО "ВЕКТРА-ФОРМ" зарегистрирована 24 мая 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая химическими продуктами».
ВЕКТРА-ФОРМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ВЕКТРА-ФОРМ - штатная численность:
— 23 человека
ВЕКТРА-ФОРМ - выручка: *
— За 2022 год: 55.76 млн руб.
— За 2021 год: 50.34 млн руб.
— За 2020 год: 31.66 млн руб.
— За 2019 год: 32.91 млн руб.
— За 2018 год: 26.81 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ВЕКТРА-ФОРМ» занимает 0.0307% рынка «Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах».
Общий объем рынка составляет 181.93 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (181.93 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0307% (55.76 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.