Компания ООО "АВИАКОМПОЗИТ" зарегистрирована 28 октября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Виды издательской деятельности прочие», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
Компания ООО "АВИАКОМПОЗИТ" зарегистрирована 28 октября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Виды издательской деятельности прочие», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
АВИАКОМПОЗИТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АВИАКОМПОЗИТ - штатная численность:
— 1 человек
АВИАКОМПОЗИТ - выручка: *
— За 2022 год: 71.21 млн руб.
— За 2021 год: 35.43 млн руб.
— За 2020 год: 44.28 млн руб.
— За 2019 год: 70.85 млн руб.
— За 2018 год: 40.52 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АВИАКОМПОЗИТ» занимает 0.0391% рынка «Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах».
Общий объем рынка составляет 181.93 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (181.93 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0391% (71.21 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.