Компания ООО "АГРО ПЛАТИНУМ" зарегистрирована 02 июня 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Пензы.
Основным видом деятельности является «Выращивание однолетних культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание многолетних культур», «Производство растительных и животных масел и жиров», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин», «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам».
Компания ООО "АГРО ПЛАТИНУМ" зарегистрирована 02 июня 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Пензы.
Основным видом деятельности является «Выращивание однолетних культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание многолетних культур», «Производство растительных и животных масел и жиров», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин», «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам».
АГРО ПЛАТИНУМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АГРО ПЛАТИНУМ - штатная численность:
— 187 человек
АГРО ПЛАТИНУМ - выручка: *
— За 2022 год: 5.72 млн руб.
— За 2021 год: 215.97 млн руб.
— За 2020 год: 1.01 млрд руб.
— За 2019 год: 449.54 млн руб.
— За 2018 год: 376.86 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.