Компания ООО "ИМПУЛЬС-МЧ" зарегистрирована 02 марта 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г.Нальчику Кабардино-Балкарской Республики.
Основным видом деятельности является «Выращивание однолетних культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание многолетних культур», «Животноводство», «Смешанное сельское хозяйство», «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание зерновых культур», «Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Выращивание прочих однолетних культур», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение сельскохозяйственной птицы» и ещё 10.
Компания ООО "ИМПУЛЬС-МЧ" зарегистрирована 02 марта 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г.Нальчику Кабардино-Балкарской Республики.
Основным видом деятельности является «Выращивание однолетних культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание многолетних культур», «Животноводство», «Смешанное сельское хозяйство», «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание зерновых культур», «Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Выращивание прочих однолетних культур», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение сельскохозяйственной птицы» и ещё 10.
ИМПУЛЬС-МЧ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ИМПУЛЬС-МЧ - штатная численность:
— 1 человек
ИМПУЛЬС-МЧ - выручка: *
— За 2023 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2022 год: 6.35 млн руб.
— За 2021 год: 11.70 млн руб.
— За 2020 год: 8.63 млн руб.
— За 2019 год: 8.64 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.