Компания ООО "АГРОКОМПЛЕКС ДОБРОВСКИЙ" зарегистрирована 25 июля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Липецкой области.
Основным видом деятельности является «Выращивание однолетних культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание многолетних культур», «Животноводство», «Деятельность вспомогательная в области производства сельскохозяйственных культур и послеуборочной обработки сельхозпродукции», «Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание семян масличных культур», «Выращивание овощей», «Выращивание сахарной свеклы», «Выращивание прочих однолетних культур» и ещё 4.
Липецкая обл, село Доброе, ул Полярная, д 68, пом 5
Компания ООО "АГРОКОМПЛЕКС ДОБРОВСКИЙ" зарегистрирована 25 июля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Липецкой области.
Основным видом деятельности является «Выращивание однолетних культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание многолетних культур», «Животноводство», «Деятельность вспомогательная в области производства сельскохозяйственных культур и послеуборочной обработки сельхозпродукции», «Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание семян масличных культур», «Выращивание овощей», «Выращивание сахарной свеклы», «Выращивание прочих однолетних культур» и ещё 4.
АГРОКОМПЛЕКС ДОБРОВСКИЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АГРОКОМПЛЕКС ДОБРОВСКИЙ - штатная численность:
— 153 человека
АГРОКОМПЛЕКС ДОБРОВСКИЙ - выручка: *
— За 2022 год: 1.13 млрд руб.
— За 2021 год: 1.05 млрд руб.
— За 2020 год: 920.62 млн руб.
— За 2019 год: 509.81 млн руб.
— За 2018 год: 790.03 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.