Компания ООО "АЛГА" зарегистрирована 17 апреля 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Пензы.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем».
Пензенская обл, Городищенский р-н, село Средняя Елюзань, ул Вахитова, д 79
Компания ООО "АЛГА" зарегистрирована 17 апреля 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Пензы.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АЛГА» занимает 0.0018% рынка «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.43 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.43 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (25.92 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.