Компания АО "АГРО ПАРТНЕР" зарегистрирована 13 июня 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Пензы.
Основным видом деятельности является «Выращивание овощей»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов», «Производство электроэнергии», «Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая свежим картофелем», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами».
440004, ОБЛАСТЬ ПЕНЗЕНСКАЯ, ГОРОД ПЕНЗА, УЛИЦА ЦЕНТРАЛЬНАЯ, ДОМ 1, ЛИТЕР К-Ч-6, ОФИС 48
Компания АО "АГРО ПАРТНЕР" зарегистрирована 13 июня 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Пензы.
Основным видом деятельности является «Выращивание овощей»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов», «Производство электроэнергии», «Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая свежим картофелем», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами».
АГРО ПАРТНЕР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АГРО ПАРТНЕР - штатная численность:
— 5 человек
АГРО ПАРТНЕР - выручка: *
— За 2022 год: 166.89 млн руб.
— За 2021 год: 183.20 млн руб.
— За 2020 год: 141.34 млн руб.
— За 2019 год: 80.36 млн руб.
— За 2018 год: 55.31 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.