Компания АО "ТЕПЛИЧНОЕ" зарегистрирована 12 апреля 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Саранска.
Основным видом деятельности является «Выращивание овощей»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Цветоводство», «Выращивание рассады», «Пчеловодство», «Деятельность сельскохозяйственная после сбора урожая», «Обработка семян для посадки», «Переработка и консервирование овощей (кроме картофеля) и грибов», «Производство электроэнергии» и ещё 9.
Компания АО "ТЕПЛИЧНОЕ" зарегистрирована 12 апреля 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Саранска.
Основным видом деятельности является «Выращивание овощей»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Цветоводство», «Выращивание рассады», «Пчеловодство», «Деятельность сельскохозяйственная после сбора урожая», «Обработка семян для посадки», «Переработка и консервирование овощей (кроме картофеля) и грибов», «Производство электроэнергии» и ещё 9.
ТЕПЛИЧНОЕ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТЕПЛИЧНОЕ - штатная численность:
— 738 человек
ТЕПЛИЧНОЕ - выручка: *
— За 2022 год: 2.60 млрд руб.
— За 2021 год: 2.88 млрд руб.
— За 2020 год: 2.38 млрд руб.
— За 2019 год: 2.10 млрд руб.
— За 2018 год: 1.92 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.