Компания АО "СОВХОЗ-ВЕСНА" зарегистрирована 18 мая 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Выращивание овощей»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая свежим картофелем», «Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах», «Торговля розничная алкогольными напитками, кроме пива, в специализированных магазинах».
410530, ОБЛАСТЬ САРАТОВСКАЯ, РАЙОН САРАТОВСКИЙ, ПОСЕЛОК ДУБКИ, ЮГО-ЗАПАДНЕЕ НА РАССТОЯНИИ 2.5 КМ
Компания АО "СОВХОЗ-ВЕСНА" зарегистрирована 18 мая 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Выращивание овощей»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая свежим картофелем», «Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах», «Торговля розничная алкогольными напитками, кроме пива, в специализированных магазинах».
СОВХОЗ-ВЕСНА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СОВХОЗ-ВЕСНА - штатная численность:
— 612 человек
СОВХОЗ-ВЕСНА - выручка: *
— За 2022 год: 1.00 млрд руб.
— За 2021 год: 956.47 млн руб.
— За 2020 год: 845.21 млн руб.
— За 2019 год: 856.10 млн руб.
— За 2018 год: 812.84 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.