Компания ООО "ОРЕНСТАРТМЕДИА" зарегистрирована 05 августа 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Оренбургской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность профессиональных членских организаций».
Компания ООО "ОРЕНСТАРТМЕДИА" зарегистрирована 05 августа 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Оренбургской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность профессиональных членских организаций».
ОРЕНСТАРТМЕДИА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ОРЕНСТАРТМЕДИА - штатная численность:
— Неизвестно
ОРЕНСТАРТМЕДИА - выручка: *
— За 2021 год: 30.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 83.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2017 год: 76.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.