Компания ООО "СТАРТ" зарегистрирована 07 августа 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство прочих вязаных и трикотажных изделий», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах» и ещё 5.
Компания ООО "СТАРТ" зарегистрирована 07 августа 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство прочих вязаных и трикотажных изделий», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах» и ещё 5.
СТАРТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТАРТ - штатная численность:
— 1 человек
СТАРТ - выручка: *
— За 2022 год: 48.90 млн руб.
— За 2021 год: 32.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 13.63 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.