Компания ООО "МЯСПРОМ" зарегистрирована 01 февраля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мяса в охлажденном виде», «Производство пищевых субпродуктов в охлажденном виде», «Производство мяса и пищевых субпродуктов в замороженном виде», «Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты», «Торговля оптовая продуктами из мяса и мяса птицы», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы», «Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта» и ещё 1.
Компания ООО "МЯСПРОМ" зарегистрирована 01 февраля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мяса в охлажденном виде», «Производство пищевых субпродуктов в охлажденном виде», «Производство мяса и пищевых субпродуктов в замороженном виде», «Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты», «Торговля оптовая продуктами из мяса и мяса птицы», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы», «Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.