Компания ООО "КС" зарегистрирована 10 мая 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Производство земляных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство машин и оборудования для добычи полезных ископаемых и строительства», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы свайные и работы по строительству фундаментов», «Работы бетонные и железобетонные» и ещё 15.
Омская обл, Омский р-н, село Красноярка, ул Мира, д 59А
Компания ООО "КС" зарегистрирована 10 мая 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Производство земляных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство машин и оборудования для добычи полезных ископаемых и строительства», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы свайные и работы по строительству фундаментов», «Работы бетонные и железобетонные» и ещё 15.
Ближайшие конкуренты компании «КОПЕРСТРОЙ» по рынку «Производство земляных работ»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.