Компания ООО "НАВИГАТОР-СБС" зарегистрирована 13 февраля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство земляных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка строительных проектов», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха».
г Санкт-Петербург, ул Глазурная, д 8/10 литер а, оф 108
Компания ООО "НАВИГАТОР-СБС" зарегистрирована 13 февраля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство земляных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка строительных проектов», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха».
НАВИГАТОР-СБС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
НАВИГАТОР-СБС - штатная численность:
— 4 человека
НАВИГАТОР-СБС - выручка: *
— За 2022 год: 1.02 млрд руб.
— За 2021 год: 1.05 млрд руб.
— За 2020 год: 1.30 млрд руб.
— За 2019 год: 1.22 млрд руб.
— За 2018 год: 83.14 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.