Компания ООО "СТРОЙМЕХАВТО" зарегистрирована 29 сентября 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство земляных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Расчистка территории строительной площадки», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы бетонные и железобетонные».
119049, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА КРЫМСКИЙ ВАЛ, ДОМ 8, ЭТ 1 ПОМ IV КОМ 9
Компания ООО "СТРОЙМЕХАВТО" зарегистрирована 29 сентября 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство земляных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Расчистка территории строительной площадки», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы бетонные и железобетонные».
СТРОЙМЕХАВТО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙМЕХАВТО - штатная численность:
— 23 человека
СТРОЙМЕХАВТО - выручка: *
— За 2022 год: 1.09 млрд руб.
— За 2021 год: 925.40 млн руб.
— За 2020 год: 843.62 млн руб.
— За 2019 год: 961.53 млн руб.
— За 2018 год: 732.73 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.