Компания ООО "ОПТИМ-ОМСК" зарегистрирована 28 октября 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам».
644006, ОБЛАСТЬ ОМСКАЯ, ГОРОД ОМСК, ПРОСПЕКТ КАРЛА МАРКСА, ДОМ 69, ЛИТЕРА А, ПОМЕЩЕНИЕ 43П КАБИНЕТ 3
Компания ООО "ОПТИМ-ОМСК" зарегистрирована 28 октября 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам».
ОПТИМ-ОМСК - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ОПТИМ-ОМСК - штатная численность:
— 1 человек
ОПТИМ-ОМСК - выручка: *
— За 2022 год: 997.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 16.41 млн руб.
— За 2020 год: 43.73 млн руб.
— За 2019 год: 27.69 млн руб.
— За 2018 год: 29.80 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.