Компания ООО "ОМЗПП" зарегистрирована 13 декабря 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пластмассовых изделий», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта».
Компания ООО "ОМЗПП" зарегистрирована 13 декабря 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пластмассовых изделий», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта».
ОМСКИЙ ЗАВОД ПОЛИМЕРНЫХ ПЛЕНОК - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ОМСКИЙ ЗАВОД ПОЛИМЕРНЫХ ПЛЕНОК - штатная численность:
— 2 человека
ОМСКИЙ ЗАВОД ПОЛИМЕРНЫХ ПЛЕНОК - выручка: *
— За 2023 год: 60.23 млн руб.
— За 2022 год: 38.07 млн руб.
— За 2021 год: 24.40 млн руб.
— За 2020 год: 15.91 млн руб.
— За 2019 год: 6.16 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ОМСКИЙ ЗАВОД ПОЛИМЕРНЫХ ПЛЕНОК» занимает 0.0149% рынка «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров».
Общий объем рынка составляет 405.40 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (405.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0149% (60.23 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.