Компания ООО "СИБИРСКОЕ МАСЛО" зарегистрирована 23 января 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство масел и жиров»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство нерафинированных растительных масел и их фракций», «Производство жмыха и муки тонкого и грубого помола из семян или плодов масличных культур», «Производство нерафинированного соевого масла и его фракций», «Производство нерафинированного подсолнечного масла и его фракций», «Производство нерафинированного рапсового сурепного и горчичного масла и их фракций», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Производство машин и оборудования для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий», «Ремонт прочего оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования» и ещё 22.
125424, г Москва, р-н Покровское-Стрешнево, Волоколамское шоссе, д 108, пом VIII комн 5 оф 7
Компания ООО "СИБИРСКОЕ МАСЛО" зарегистрирована 23 января 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство масел и жиров»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство нерафинированных растительных масел и их фракций», «Производство жмыха и муки тонкого и грубого помола из семян или плодов масличных культур», «Производство нерафинированного соевого масла и его фракций», «Производство нерафинированного подсолнечного масла и его фракций», «Производство нерафинированного рапсового сурепного и горчичного масла и их фракций», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Производство машин и оборудования для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий», «Ремонт прочего оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования» и ещё 22.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.