Компания ООО "БЛАГО-БАРНАУЛ" зарегистрирована 23 июля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство масел и жиров»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство маргариновой продукции», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Деятельность агентов по оптовой торговле семенами масличных культур», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах» и ещё 3.
Компания ООО "БЛАГО-БАРНАУЛ" зарегистрирована 23 июля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство масел и жиров»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство маргариновой продукции», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Деятельность агентов по оптовой торговле семенами масличных культур», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах» и ещё 3.
Ближайшие конкуренты компании «БЛАГО-БАРНАУЛ» по рынку «Производство масел и жиров»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.