Компания ООО ЗРМ "ЧИСТОПОЛЬСКИЙ" зарегистрирована 24 апреля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Производство масел и жиров»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
Сфера деятельности:
«Производство масел и жиров»
Количество сотрудников:
46
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЗАВОД РАСТИТЕЛЬНЫХ МАСЕЛ ЧИСТОПОЛЬСКИЙ» занимает 3.7127% рынка «Производство масел и жиров».
Общий объем рынка составляет 159.53 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (159.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 3.7127% (5.92 млрд руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 5.92 млрд руб.
- 2022 - 4.99 млрд руб.
- 2021 - 3.60 млрд руб.
- 2020 - 2.39 млрд руб.
- 2019 - 963.46 млн руб.
Лидеры рынка «Производство масел и жиров»:
ООО "БУНГЕ СНГ"
ООО "ЭЛЕВАТОР"
ООО "КМ"
ООО "БЛАГО-БАРНАУЛ"
ООО "АГРОПРАЙМ"
АО "ЭКООЙЛ"
ООО ЗРМ "ЧИСТОПОЛЬСКИЙ"
АО "СИБОЛЕУМ"
ООО "ТЗРМ"
ООО "БЛАГО-ОМСК"
ООО "БЛАГО-БИЙСК"
ООО "АТЛАНТ АГРО"
ООО "СИГМА"
ООО "СИБИРСКАЯ ОЛИВА"
ООО "ВЕТИН"
ООО "ЗВЕЗДА"
ООО "АЛТАЙАГРОСНАБ"
ООО "ФИЛИППО БЕРИО РУ"
ООО ТПК "МАЙ"
ООО "ЛОПАТИНСКИЙ ЗАВОД РАСТИТЕЛЬНЫХ МАСЕЛ"
ООО "ПЕНЗЕНСКИЙ ЗАВОД ПО ПЕРЕРАБОТКЕ МАСЛИЧНЫХ КУЛЬТУР"
ООО "ЛАДОЖСКИЙ РИС"
ООО "КАЛАЧИНСКОЕ ХПП"
ООО "ТКПП"
ООО МЗ "СЕЛЕКТА"
Ближайшие конкуренты компании «ЗАВОД РАСТИТЕЛЬНЫХ МАСЕЛ ЧИСТОПОЛЬСКИЙ» по рынку «Производство масел и жиров»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет