Компания ООО "УСПЕХ ПЛЮС" зарегистрирована 05 августа 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор и заготовка недревесных лесных ресурсов», «Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок», «Производство растительных соков и экстрактов, пептических веществ, растительных клеев и загустителей», «Производство прочих деревянных изделий», «Деятельность агентов по оптовой торговле твердым, жидким и газообразным топливом и связанными продуктами», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами», «Торговля оптовая твердым топливом», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами», «Торговля оптовая пиломатериалами» и ещё 3.
Компания ООО "УСПЕХ ПЛЮС" зарегистрирована 05 августа 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор и заготовка недревесных лесных ресурсов», «Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок», «Производство растительных соков и экстрактов, пептических веществ, растительных клеев и загустителей», «Производство прочих деревянных изделий», «Деятельность агентов по оптовой торговле твердым, жидким и газообразным топливом и связанными продуктами», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами», «Торговля оптовая твердым топливом», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами», «Торговля оптовая пиломатериалами» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.