Компания ООО "АКВА-РЕМСТРОЙ" зарегистрирована 03 мая 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Сбор и обработка сточных вод»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство газогенераторов, аппаратов для дистилляции и фильтрования», «Забор и очистка воды для питьевых и промышленных нужд», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы гидроизоляционные», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров» и ещё 9.
Компания ООО "АКВА-РЕМСТРОЙ" зарегистрирована 03 мая 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Сбор и обработка сточных вод»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство газогенераторов, аппаратов для дистилляции и фильтрования», «Забор и очистка воды для питьевых и промышленных нужд», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы гидроизоляционные», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров» и ещё 9.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.