Компания ООО ТЕМА зарегистрирована 04 апреля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Производство приправ и пряностей»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность по упаковыванию товаров».
Сфера деятельности:
«Производство приправ и пряностей»
Количество сотрудников:
1
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 87.13 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (87.13 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (1.44 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2022 - 1.44 млн руб.
- 2021 - 2.87 млн руб.
- 2020 - 8.73 млн руб.
- 2019 - 3.06 млн руб.
Лидеры рынка «Производство приправ и пряностей»:
АО "ЭССЕН ПРОДАКШН АГ"
ООО "СИМРАЙЗ РОГОВО"
АО КОМПАНИЯ "ПРОКСИМА"
ООО "СПАРТА-ЭКСПОРТ"
ООО "ТОП ПРОДУКТ"
ООО "ПЕТРОПРОДУКТ-ОТРАДНОЕ"
ООО "ЕВРОПРОДУКТ"
ООО "КУЛЬМБАХ-Д"
ООО "КОМПАНИЯ СКИТ"
ООО "КОНДИ"
ООО "ДЕВЕЛЕЙ"
ООО "ЧЕЛТРЕЙД"
ООО "ПРОММИКС"
ООО "ОКПИ"
ООО "РАСПАК"
ООО "ФУДСНАБ ТЕХНОЛОДЖИ"
ООО ПК "АРИКОН-ПРО"
ООО "КИРЕЕВСКИЙ СОЛЕПРОМЫСЕЛ"
ООО "СИБКОР-Н"
АО "ВИРТЕКС"
НАО "ДАРСИЛ"
ООО "СТОИК"
ООО "СПАССКИЙ И ПАРТНЕРЫ"
АО "НЕВА ФУД"
ЗАО "АГРОИМПОРТ"
Ближайшие конкуренты компании «ТЕМА» по рынку «Производство приправ и пряностей»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет