Компания ООО "ЭНЭС-ТОБИН" зарегистрирована 05 ноября 1991
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая скобяными изделиями», «Торговля оптовая ручными инструментами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная скобяными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная садово-огородной техникой и инвентарем в специализированных магазинах», «Торговля розничная обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Торговля розничная различной домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой, изделиями из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах» и ещё 1.
Компания ООО "ЭНЭС-ТОБИН" зарегистрирована 05 ноября 1991
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая скобяными изделиями», «Торговля оптовая ручными инструментами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная скобяными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная садово-огородной техникой и инвентарем в специализированных магазинах», «Торговля розничная обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Торговля розничная различной домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой, изделиями из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.