Компания ООО "АКТИВ-ПРО" зарегистрирована 17 февраля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля прочими автотранспортными средствами», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая шкурами и кожей», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая обувью», «Торговля оптовая изделиями из кожи и дорожными аксессуарами» и ещё 8.
630005, Новосибирская обл, г Новосибирск, Центральный р-н, ул Николая Островского, д 111 к 4, оф 14/2
Компания ООО "АКТИВ-ПРО" зарегистрирована 17 февраля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля прочими автотранспортными средствами», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая шкурами и кожей», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая обувью», «Торговля оптовая изделиями из кожи и дорожными аксессуарами» и ещё 8.
АКТИВ-ПРО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АКТИВ-ПРО - штатная численность:
— 1 человек
АКТИВ-ПРО - выручка: *
— За 2022 год: 31.66 млн руб.
— За 2021 год: 805.98 млн руб.
— За 2020 год: 279.72 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.