Компания ООО "ПАРК-2000" зарегистрирована 04 ноября 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая играми и игрушками»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "ПАРК-2000" зарегистрирована 04 ноября 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая играми и игрушками»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
Ближайшие конкуренты компании «ПАРК-2000» по рынку «Торговля оптовая играми и игрушками»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.