Компания ООО "СТРАТЕГИЯ" зарегистрирована 26 апреля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Отделка тканей и текстильных изделий», «Производство кружевного сетчатого и гардинно-тюлевого полотна, а также кружев и вышитых изделий, в кусках, в форме полос или отдельных вышивок», «Производство текстильных изделий различного назначения, не включенных в другие группировки», «Производство прочих деревянных изделий», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Производство изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки» и ещё 11.
Компания ООО "СТРАТЕГИЯ" зарегистрирована 26 апреля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Отделка тканей и текстильных изделий», «Производство кружевного сетчатого и гардинно-тюлевого полотна, а также кружев и вышитых изделий, в кусках, в форме полос или отдельных вышивок», «Производство текстильных изделий различного назначения, не включенных в другие группировки», «Производство прочих деревянных изделий», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Производство изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки» и ещё 11.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.