Компания ООО "КАРГО МАСТЕР" зарегистрирована 07 мая 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Хранение и складирование прочих грузов», «Транспортная обработка прочих грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Аренда и лизинг грузовых транспортных средств», «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования».
630108, Новосибирская обл, г Новосибирск, Ленинский р-н, ул Станиславского, д 2/3, оф 803
Компания ООО "КАРГО МАСТЕР" зарегистрирована 07 мая 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Хранение и складирование прочих грузов», «Транспортная обработка прочих грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Аренда и лизинг грузовых транспортных средств», «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования».
КАРГО МАСТЕР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КАРГО МАСТЕР - штатная численность:
— 1 человек
КАРГО МАСТЕР - выручка: *
— За 2023 год: 49.55 млн руб.
— За 2022 год: 70.86 млн руб.
— За 2021 год: 22.66 млн руб.
— За 2020 год: 37.46 млн руб.
— За 2019 год: 5.65 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.