Компания ООО "РУЗПРОМСНАБ" зарегистрирована 01 октября 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Саранска.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Литье чугуна», «Литье стали», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство прочих металлических изделий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ» и ещё 23.
Компания ООО "РУЗПРОМСНАБ" зарегистрирована 01 октября 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Саранска.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Литье чугуна», «Литье стали», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство прочих металлических изделий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ» и ещё 23.
РУЗПРОМСНАБ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РУЗПРОМСНАБ - штатная численность:
— 4 человека
РУЗПРОМСНАБ - выручка: *
— За 2023 год: 59.28 млн руб.
— За 2022 год: 42.79 млн руб.
— За 2021 год: 26.99 млн руб.
— За 2020 год: 33.98 млн руб.
— За 2019 год: 44.14 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.