Компания ООО "ФИТДЖИВА" зарегистрирована 20 марта 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная туалетным и хозяйственным мылом в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и парфюмерными товарами, кроме мыла в специализированных магазинах».
Сфера деятельности:
«Торговля розничная туалетным и хозяйственным мылом в специализированных магазинах»
Количество сотрудников:
3
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
99
Высокая благонадёжность
88
Высокая финансовая устойчивость
2
Кредитоспособность 3.00 млн руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ФИТДЖИВА» занимает 24.5323% рынка «Торговля розничная туалетным и хозяйственным мылом в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 63.50 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (63.50 млн руб.)
Доля рынка компании - 24.5323% (15.58 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 15.58 млн руб.
- 2022 - 16.43 млн руб.
- 2021 - 19.13 млн руб.
- 2020 - 18.49 млн руб.
- 2019 - 14.66 млн руб.
Лидеры рынка «Торговля розничная туалетным и хозяйственным мылом в специализированных магазинах»:
Ближайшие конкуренты компании «ФИТДЖИВА» по рынку «Торговля розничная туалетным и хозяйственным мылом в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет