Компания ЗАО "СТРОЙМАТЕРИАЛЫ" зарегистрирована 14 августа 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная туалетным и хозяйственным мылом в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы столярные и плотничные», «Торговля оптовая деревообрабатывающими станками», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах» и ещё 15.
Компания ЗАО "СТРОЙМАТЕРИАЛЫ" зарегистрирована 14 августа 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная туалетным и хозяйственным мылом в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы столярные и плотничные», «Торговля оптовая деревообрабатывающими станками», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах» и ещё 15.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.