Компания ООО "ДЕЛЬТА-КОСМЕТИК" зарегистрирована 21 мая 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная туалетным и хозяйственным мылом в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая туалетным и хозяйственным мылом», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и парфюмерными товарами, кроме мыла в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем».
Компания ООО "ДЕЛЬТА-КОСМЕТИК" зарегистрирована 21 мая 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная туалетным и хозяйственным мылом в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая туалетным и хозяйственным мылом», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и парфюмерными товарами, кроме мыла в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.