Компания ООО "ПЛАТАН-ПЛЮС" зарегистрирована 24 октября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из вулканизированной резины, не включенных в другие группировки», «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом», «Транспортная обработка грузов».
г Новосибирск, ул Сибиряков-Гвардейцев, д 49/4, оф 4
Компания ООО "ПЛАТАН-ПЛЮС" зарегистрирована 24 октября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из вулканизированной резины, не включенных в другие группировки», «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом», «Транспортная обработка грузов».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.